29 May 2011

shutki

 

 ***Макияж, маникюр, эпиляции. Эх! А в  детстве, чтобы стать красивой,
 достаточно было надеть на  голову бант!!!


 ***Подруга есть подруга. Ты позвонишь ей  ночью, расскажешь, что
 влюбилась. А она просто хриплым голосом  скажет "Спи!" и положит трубку.
 После чего  перезвонит и скажет: "Открой мне дверь. Только  тихо, я с
 бутылкой."   *******!!!

 ***Доверие — это  когда тебе говорят: — "Знаешь, а он у тебя  гуляет." А
 ты отвечаешь: "Пусть гуляет… Он тепло  одет…" **** !!!!!

 ***Как  закончилась вчерашняя ссора с женой? -Она  приползла ко мне на
 коленях. -И что сказала? -  Вылезай из-под кровати, придурок!...  ***!!!!!

 ***Ну и  что, что грудь  маленькая, зато бусы  ровно ложатся:)

 ****Купила чай  для похудения. Ничего, так с тортом идёт...

 
***Ничто не  бодрит так с утра, как осознание того, что ты  проспал.

 ***Ну и  что, что я ем  много сладкого!...И это не значит, что я буду
 толстенькая... я буду  сладенькая!)))

 ***Сейчас такие принцы.. Девочки, ей  Богу, лучше за коня замуж  выйти!!

 ***- Опять  пьяная? Вот и иди туда, где пила! - Алло,  девчонки! Сейчас
 приду, я  отпросилась))))))

 ***Иду домой и  думаю, что сегодня на ужин: «устала» или «не  успела»

 ***Задача жены -  тратить столько, чтобы не хватало на  любовницу! !!!!

 ***ХОЧЕШЬ  провести незабываемую НОЧЬ с несколькими  КРОШКАМИ....СЪЕШЬ
 сухарик в  ПОСТЕЛИ...

 ***Вы  думаете, управлять  мужчиной легче, чем  автомобилем? Тут права
 на халяву не купишь. На  мужчине надо по всем правилам ездить, сцепление
 чувствовать. Руля у него нет, тормоза слабые, а передок то и дело
 заносит  налево!    Особенно, когда полный бак  залит)))

 ***Кабинет  начальника -  как общественный  туалет - зайти туда можно
 только по крайней  нужде.

 ***Женщине для  счастья нужно всего несколько вещей.... но каждый день
 новых.

 ***Что за параметры придумали мужчины  для женщин 90-60-90??! Давайте и
 мы установим  параметры, 25 см, и делайте что хотите: морковку  жуйте,
 на дрожжах сидите, в «Растишку» макайте  ...

 ***Иногда смотришь на мужчин, к которым  раньше испытывала симпатию, и
 невольно начинаешь  сомневаться в своей  адекватности...))))

 ***Услышала  такую пословицу : кто чего боится, то с тем и  случится.
 Теперь очень боюсь разбогатеть и  похудеть.

 ***В постели я - звезда! Руки ноги  раскину и сплю, а еще пальцы
 растопырить - ваще  снежинка))))))))))

 ***Хочу, чтобы в старости  у меня была подруга, которой можно было
 позвонить и старческим дрожащим голосом  воодушевленно заорать: Ну чё,
 старая коза, когда  пойдём пенсию  тратить?!
 
 

| Top ↑ |