17 May 2011

:)


Девушка, это вы вчера танцевали на столе в нижнем белье? - Я? В нижнембелье? Да вы рано ушли!  

Сколько всего может случиться в ночь с пятницы на понедельник...

   

Муж с женой смотрят фильм ужасов. На экране появляется ужас.

Жена: - Оймама...

Муж: - Узнала, да?

   

Если ты позвонишь мне, чтобы сказать, что я больше не нужна тебе и услышишь выстрел.... Не думай, что я застрелилась! Я всего лишь открыла шампанское!

   

Муж- жене: - Ну и растолстела ты мать!   

-На себя посмотри! Пузо-то какое отрастил!

- Эт-не пузо а - холм Славы!

- Да? А под ним- павший воин???!

 

Вот такого вируса у меня еще не было! ? сказал зять, увидев за компьютером тёщу.

 

Жена встала в 4 часа утра, поломала удочку, спустила в унитаз червячков, порезала резиновые сапоги и лодку. Затем легла в постель и нежно обняла

мужа... ЖИТЬ ЕЙ ОСТАЛОСЬ НЕ БОЛЬШЕ ЧАСА...

 

Звонок на радио: - Здравствуйте, вчера я нашла бумажник, там 7 тысяч долларов и паспорт на имя Руслана Магомедова. Поставьте ему, пожалуйста, песню "Кайфуем"..))

 

В России двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.

 

 Пи..ец - это когда идешь с тарелкой горячего супа, и вдруг каааак чихнешь

 

 

"Ельцин - 189 см, Путин - 176 см, Медведев - 162 см. Такое ощущение, что президентов России подбирали производители матрешек"

 

Вы тоже орёте на те вещи, об которые ударились?

 

Открываю холодильник:"Чего там только нет..." салата нет, фруктов нет, овощей нет нихера короче нет

 

Фраза девушки, которая уложила весь автосервис: - "Я когда даю в зад, у меня не горит лампочка".  

Ответная фраза приемщика, от которой все описались на месте:

- "Понятно, а с машиной то что?"

 

На таможне.

- у вас проблемы с фотографией в паспорте

- какие проблемы? вон я третий слева.

 

- Алло, доктор?

- Да, я вас слушаю.

- Доктор, я по вашему совету купил клизму, а что с ней делать?

- Засуньте её себе в задницу!

- Ладно доктор, у вас наверное настроение сейчас плохое, я попозже перезвоню.

 

 В купе едут молодой человек и девушка. Она разгадывает кроссворд: грызет карандаш, чешет в затылке, бормочет что-то типа "Да что ж здесь может быть" и т.д. Наконец, не выдерживает, и обращается к соседу за помощью:

- Простите, Вы не знаете, что это может быть: "Длинный цилиндрический спортивный снаряд для нанесения ударов в горизонтальном направлении". Три буквы.

- Кий.

- Хм-м-м... Действительно... Простите, у Вас резинки не найдется?

 

Диспетчер такси звонит клиенту- выходите машина подъехала, мазда голубой-металик .

выходит тётка ,обходит машину три раза и спрашивает у вадилы  

-Это вы голубой Виталик???

 

 
| Top ↑ |