10 July 2010

Сегодня вечером жена с детьми уезжают на дачу...
Итак, начинается счастливое но голодное лето...

 

- Я не знаю, что мне делать! Мой муж два года назад уехал в Америку и теперь пишет мне, чтобы я приезжала к нему с нашими двумя детьми!
- Ну и что же?
- Так у меня их теперь четверо!

 

- Слушай, у тебя когда-нибудь эта черная полоса закончится?!!
- Конечно, я ж не вечный...

 

Народная примета. Если девушка в ночь с 6 на 7 июля увидела в воде лицо своего суженого, значит в ночь с 5 на 6 июля ее суженый неудачно нырнул.

 

Самые низкие цены не у дилера, а у сторожа.

 

Недавно на раскопках в Крыму вторая археологическая экспедиция академии наук Украины обнаружила останки первой экспедиции.

 

Гражданин Иванов организовал пьяную драку, попал в милицию, где и дослужился до майора.

 

 

 

 

| Top ↑ |