26 June 2010

Улыбнитесь!

 

 

-Сидите,сидите! Сказал старенький профессор, заходя в женский туалет...

С годами любовь к женщине перерастает в кулинарно-бытовую зависимость.

Муж пришел домой уставшим, поэтому супружеский долг отдал деньгами.

 У одних главные полушария защищены черепом, у других -- штанами, а у третьих -- бюстгальтером...

От любимой женщины мужчина сначала слепнет, а потом глохнет.

Еще раз назовешь меня курицей -- и я снесу тебе яйца...

 Моё терпение пукнуло.

 Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.

 Женщина хочет, чтобы хотели ее хотеть, когда она хочет...

 Если жена шопоголик, то муж, как правило голожопик!

 Нельзя иметь всё сразу, и море, и по колено.

Я вчера пил такой дорогой коньяк, что с утра было жаль идти в туалет..

Девушка была тонкая и хрупкая , поэтому ломалась недолго...

В набитом метро.
- Молодой человек, может быть вы в другое место свою руку пристроите ?
- Да я бы с удовольствием, но как-то стесняюсь ...

- Вчера прыгал с парашютом .
- И что?
- Что, Что... Узнал из какого места выделяется адреналин.

Бог : Адам, ну тебе что, ребра жалко что ли?
Адам: Да нет ... но у меня предчувствие какое- то нехорошее...

Если бы у печени были руки, то она бы вылезла и задушила бы глотку.

Никогда лицо мужчины не бывает таким сосредоточенным и одухотворенным
как  при выборе порнухи.

Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни

Няня детсада N5 наймет киллера .  Работа мелкая, но шустрая-

На три вещи можно смотреть вечно : на огонь, на воду , и как блондинка паркуется...

- Здравствуй, Зеленая Шапочка !
- Здравствуй, серый дальтоник!

Он хамил так, как будто в его кармане лежала запасная челюсть.

Все меньше глупостей мы делаем с годами , но качество при этом их растет.

 Перед уходом с работы врач заходит в палату:
- Всем до свидания. вы , Петров, прощайте.

- Абрам, вы, случайно , не шахтер? - Нет, я не случайно, я
принципиально  не шахтер!

Только русский человек услышав слова "сто грамм" не спрашивает : "Чего ?"

Встречаются два охотника :
 - Ну как?
- Да вот ежей настрелял.
- ???
- Жене на воротник , теще на стельки.

Срочно меняю очень добрую тещу на что-нибудь.

- А почему на российском гербе орлы смотрят в разные стороны?
- 3-го ищут !

Если бы русские любили работать, они бы не назвали включатель выключателем

 

 

 


| Top ↑ |