27 May 2009

utro posle brachnoi nochi

The mail was scanned and tagged by FortiGate 60B System.
Internal Virus Database is out-of-date.
Checked by AVG.
Version: 7.5.560 / Virus Database: 270.12.26/2116 - Release Date: 15/05/2009 06:16
 Утро после первой брачной ночи:

Француз -- Дорогая, как насчёт чашки кофе с круасаном?
-Ты что, спятил?
Я не готовлю, не стираю,не убираю - я создана для любви!
Она его не видит день,2,3,4-на пятый день он приходит с коробками.
-Что это?
-Это робот, он будет нам готовить, стирать и убирать - мы будем только
любовью заниматься!

Англичанин -- Дорогая, как насчёт стаканчика чая с рекером?

Ты что, сдурел? Я не готовлю, не стираю, не убираю - я создана для любви!

Она его не видит день,2,3,4-на пятый день он появляется с женщиной лет 60-ти.
-Кто это такая?
-Это миссис Хадсон, она будет нам готовить, стирать и убирать - мы
будем только любовью заниматься!

Русский -- Дорогая, как насчёт селёдочки с картошкой в мундире?

-Ты чё, охренел? Я не готовлю, не стираю, не убираю - я создана для любви!
Она его не видит день, 2, 3, 4 - на пятый день она стала немного его видеть...левым глазом.....

 
 

 






.

 

 
| Top ↑ |