17 May 2009

ОН и ОНА

Супружеская пара у сексопатолога:
-Как то уже ничего на радует, всё уже перепробовали....
-А попробуйте позу "тачка"!
-Это как?
-Вы что ,тачку никогда не видели? Жена становится на руки, а вы её за ноги и - вперёд !
Жена:
- У меня только два замечания : я одену на руки перчатки-маникюр всё же, и по той улице, где живёт мама- я не поеду

Разговаривают двое.
- Стал я делать ей комплименты, а она мне пощечину.
- Что-нибудь неприличное сказал?
- Вообще молчал.
- А как же ты тогда комплименты делал?
- Вручную.
----------- -----
- Василий, ты что, со своей девушкой расстался?
- Да... У нее смех какой-то противный.
- Надо же, не замечал.
- Ну ты же при ней не раздевался!..
----------
- Милый - может, мне прическу поменять, волосы назад зачесать?
- Ты что - сдурела?! Где волосы, а где зад?!!
-------------------
После постели Он - Ей:
- А ты говорила, что была девушкой.
- А я и была - у Сереги спроси!...
----------------

- Девушка, а вы знаете - мои интеллектуальные и сексуальные возможности
практически не ограничены.
- Да, мне об этом уже говорили.
- Hу и что вам сказали?
- Да, так и 悃堙学侑学荮: "Hе связывайся с этим идиотом, он уже всех затрахал!".
-------------
Беседуют подружки:
- Идем мы как-то вдвоем с Наташкой, а навстречу толпа хулиганов!
- Ну и как - отбились?
- От нас с Наташкой не так легко отбиться!!!
------------------------------------
- Наташа, занеси меня в "Друзья" в "Одноклассниках"!
- То, что мы вместе спим месяц - ещё не повод для этого, Серёжа!
------------
Парень и девушка после бурной ночи... Парень собирается уходить, и вдруг
около выхода он видит фотографию мужчины... Он спрашивает: - Милая, кто он?
- Давай не будем об этом...
- Я же тебя так люблю, доверься мне, я всё пойму...
- Ну, хорошо,... Это я в прошлом...
--------------
- Дорогая, у тебя были мужчины до меня?
- Не было, клянусь сыном!
--------------------
- Вы, мужики, такие грубые! Вам нужен только секс! А нам, девушкам, нужно
внимание...
- Внимание, сейчас будет секс!


| Top ↑ |