9 March 2008

одностишья

Я честь отдам, но большего не требуй...


 Теперь о вечном. Вечно ты поддатый!


 Какая прелесть! Это ваши ноги? 

Любить тебя?! Что скажут остальные? 

Три раза отдалась. Один - удачно.

Ребенок мой. Хотя подпорчен школой... 

Не так прекрасна я, как ты напился.

Хотелось бы увидеть Вас в одежде... 

Не пропустить бы эрогенной зоны! 

Поехать соглашалась только крыша...

Какой оральный секс?! Я на диете!

Вы идиот?! Нет, нет, не отвечайте!..

Вот это вот зарплата?! Не похожа... 

Да вы пьяны! Причем который месяц! 

Черт! Мы же не того похоронили!

Чтоб щас же записался добровольцем!

Ой, ты пришел! А я уже одета... 

"Не уходи!" - взываю я к оргазму. 

Хранила верность в силу обстоятельств...

Сударыня!.. (Все. Дальше нецензурно.)

Ты! Жив!? Ты, что, не ел мои котлеты?

Ой! Без презерватива я стесняюсь.

Любуйся мной. Правее... Вон оттуда.

Ну! Доигрался! Что мы скажем мужу? 

Прощай! Пиши. Смешное - публикую.

Пора ложиться. Не ему, дубина!

Я не целуюсь! Это отвлекает.

Какая ночь! Пора предохраняться. 

При слабонервных я не раздеваюсь.

Я замужем. Давно и безответно.

Сегодня дел полно! Во-первых, завтрак.... 

И в пятый раз... Так я ли всех прекрасней?

Не вынимайте, вкладывайте душу!

Он руку протянул...затем, чтоб стиснуть горло. 

Потише ешь, глухих здесь нет! 

Нет, что вы, я не замуж, я по делу...

Да бросьте: "врач, не врач..." Вы раздевайтесь! 

Вы не такой, как все. Ведь я Вам нравлюсь! 

Верхи не могут? Тьфу! Найдем другие.

Я замужем, а Вы где пропадали?!

Я, ксожаленью замужем удачно...

Я зубы сдал в ремонт - три дня сижу голодный.

В дырявой голове быть может только пуля.

| Top ↑ |