21 February 2013

Уважаемые доктора!

Уважаемые доктора!
Хотел бы дополнить мое вчерашнее письмо
Моменты, которые меня настораживают в моей маме:
✔Мама меня постоянно целует и тискает!!! Мне, конечно, приятно, но как потом отучать???

✔Мама комментирует мне все свои действия!!! Может, боится забыть, что за чем следует???
✔Мама ВСЕГДА мне улыбается!!! (Где-то в 2 мес я тоже решил ей улыбнуться, чтобы не выглядеть невежливым, так она ТАК обрадовалась, что теперь мне приходится улыбаться ей в ответ) О чем это может свидетельствовать???

✔Мама поет и слушает только детские песенки!!! Это возрастное или есть повод для беспокойства?
✔Мама постоянно хочет спать, засыпает даже во время моего кормления. Как помочь ей справиться со сном и бодрствовать, как я, целый день?

✔Мама постоянно меня фотографирует, подозреваю, даже в те редкие часы, когда я сплю!!! Нет ли у нее мании преследования грудничков???Когда у меня были колики и я плакал часами, то пару раз ловил мамины взгляды, в которых явно читались мысли о самоубийстве или детоубийстве!!!

Как вы считаете, это временное или есть повод к опасению за свою жизнь???

✔Мама то и дело протягивает мне мои игрушки!!! Я так понял, чтобы я их брал? Ну, я беру, на всякий случай, хотя не понимаю, в чем тут прикол???

✔Мама каждый день лазает мне ПАЛЬЦАМИ в рот и трогает десна!!! Что она там ищет???
✔Мама постоянно ГОВОРИТ со мной на своем языке (замечу, что на нем же говорят мои бабушка и тетки по маминой линии плюс мамины подруги, а все остальные, включая папу, говорят на другом). Это нормально??? И кого мне слушать: папу или маму???
✔Мама все время твердит мне одни и те же слоги (ма-ма, агу-агу, и т.д.)!!!
Может, она хочет, чтобы я их за ней повторял???

✔Мама понимает только крик!!! Пока не заорешь, сама не додумается, приходится надрываться по любому поводу (есть хочу, спать хочу, на ручки хочу и т.д.)

И последнее. Хотя Мама и стала значительно лучше меня понимать, все-таки полного взаимопонимания достичь с ней не удается. Как вы думаете, может имеет смысл МНЕ начать учить ее язык, раз наоборот плохо получается??? И с чего начать? Может, с ма-ма?

С уважением, Сын.
| Top ↑ |