10 April 2011

:)

 

Чтобы решить проблему утечки мозгов, правительство разработало программу дебилизации населения.

 

В магазине сувениров:

— Сколько стоит вон та фаянсовая свинья?

— Это не свинья, а бюст Януковича!!!!!!...

— Абалдеть! Дайте две!!!

 

В комнату к сыну-студенту, заходит отец.

- Сынок, тут такое дело... - замявшись, говорит он, - мама решила в гараже ревизию сделать и в бардачке женские трусики нашла. Я ей сказал, что ты брал у меня ключи от машины.

- Но ведь мама знает, что я водить не умею! - удивляется сын.

- Знает! - кивает отец, - сынок, ты главное подтверди, что ключи брал, а я уже и бампер помял!

 

- Мне кажется, что вы тонкий эстет.

- Показалось... Гетеросексуал я.

 

- Что такое подзатыльник?

- Это способ передачи информации от одного поколения другому.

 

В зависимости от того, ложат плитку или кладут, цены прыгают от 10 до 50 долларов за метр!!!...

 

Десять лет на рынке!

Помогите найти выход...

 

Не доверяйте русским лужам - это может быть вход в метро.

 

Ноу-хау от Януковича состоит в том, чтобы граница Украины одновременно была и чертой бедности

 

Жизнь дается мазохисту только один раз - и прожить её надо так, чтобы было мучительно больно..

 

- Ты знаешь, этот фильм действительно сделан точно по книге. Я заснула на том же месте...

 
| Top ↑ |