26 August 2010

:)

Две подруги:
- А откуда у тебя это кольцо?
- Мальчик на память подарил!
- А что за мальчик?!
- Не помню...

 

Начать жизнь с нуля легко. Сложнее выйти из минуса.

 

- Молодой человек, а вас не учили в детстве уступать место в транспорте пожилым людям?
- Бабушка, но это же моя машина!

 

-... А мы с вами перенесёмся в столицу нашей Родины Москву, где питерские пацаны Вован и Димон пытаются бороться с коррупцией...

 

- У меня кот Джеймс Бонд прям... Сегодня на моих глазах с балкона жахнулся. А живу я ни много ни мало на 10 этаже! Я сбегАю вниз, чтобы подобрать блинчик - а он там уже какую-то кошечку трахает, скотина!!!

 

- Да я ему даже ни разу не изменила!
- Не верю, неужели ни разу!
- Ну, не везло мне как-то...

 

Тревожные новости из Испании - вчера во время корриды на арену выпал пьяный русский турист - и тореадору пришлось бороться с двумя быками!

 

- Пожалуйста!.. Не убивайте меня!.. У меня четверо детей, жена, за дом деньги не выплачены... Хотя... знаете что. Убивайте!..

 

- А вот в этой аптеке продаётся тест на беременность за четыре рубля!
- Ромашка, что ли?

 

Возникает такое ощущение, как будто первые три класса в школе у вашего ребёнка это состязание между родителями: кто лучше рисует, лепит, клеит...

 

 

 
| Top ↑ |