24 June 2009

:)


- Сынок, выпей со мной.
- Ну, пап!..
- Но я же с тобой уроки делал!
-------------------------------------------------------


- А
y тебя есть пpостой каpандаш?
- На, возьми...
- Но ведь это же красный.
- То есть красный для тебя это yже слишком сложно..
 
------------------------------------------------------- 
 

 
 Молодой человек говорит отцу своей подружки:
- Это, конечно, просто формальность, но я надеюсь Вы не будете возрожать если я попрошу руки вашей дочери?
- Кто сказал что это формальность?
- Гинеколог.

------------------------------------------------------- 
 

Приходит человек в адвокатскую контору "Рабинович-Брехер-Вайнштейн-Лидман-Кац и Иванов" и просит, чтобы его дела вел Иванов.
- Но почему не кто-нибудь из остальных компаньонов фирмы? - спрашивает его секретарь.
- Вы знаете, говорит мужчина, -я как-то больше доверяю деловой хватке человека, сумевшего пролезть в ТАКУЮ тесную компанию

 
| Top ↑ |