21 January 2009

Любофф по е-mаil


Переписка супругов среди рабочего дня по E-MAIL
 
  Добрый день, Василий.
 Я вынуждена сообщить тебе, что ты сволочь и эгоист.  Как ты мог? И где ты вчера шлялся?!
 С уважением,
 Юлия
 P . S . Купи хлеба: белого и чёрного.

 
 Уважаемая Юлия!
 Да ты охренела?! Я с ребятами сидел, пил пиво.
 С наилучшими пожеланиями,
 Василий
 P . S . Не смогу.
 
 Добрый день, Василий.
 Василий, ты хам. Нинка из бухгалтерии всё видела.
 Ты ничтожество, я тебя больше не люблю.
 С уважением,
 Юлия
 P . S . Почему не сможешь?

 
 Уважаемая Юлия!
 Извини, Пупсик. Однако Нинка твоя слепая, как моя троюродная прабабка
 о девяносто пяти годах. Сидел с ребятами, клянусь моим сноубордом.
 Больше не буду. С наилучшими пожеланиями,
 Василий
 P . S . А чо я-то всё?
 
 Добрый день, Василий.
 Возможно, Нина слегка близорука, но не настолько, чтоб не увидеть у твоих "ребят" бюста третьего размера и сапог Pollini за 900, между прочим, долларов. Кстати, я так и не дождалась подарка на 8-е марта.
 Враль.
 С уважением,
 Юлия
 P . S . Собирай манатки и отваливай.

 
 Уважаемая Юлия!
 Малыш, зачем так горячиться? Ниночка немного ошиблась. Во-первых, у
 Светы второй размер, во-вторых, она страшная и мой секретарь, в-третьих, где купить твои Pollini ?
 С наилучшими пожеланиями,
 Василий
 P . S . Куплю хлебушек и тортик. Я тебя люблю.
 
 Добрый день, Василий.
 ГУМ, 2-я линия, 2-й этаж. Передай секретарше, что в следующей раз я
 плюну ей в декольте. Прям во второй размер!
 С уважением, Юлия
 P . S . И конфеточек.

:)
 
 
 
 

| Top ↑ |