20 August 2008

shutki

'Настоящая любовь' - это любовь, которой ты занимаешься в настоящее время



Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают
 

Скажи мне кто твой друг, и я скажу (ему) кто ты



Девушки сначала не думают, а потом думают, почему они не думали, когда надо было думать


Представляешь, мой мне постоянно изменяет, а я ему столько раз была верна

 
Лишь вдоволь позанимавшись сексом, ВРЕМЕННО понимаешь, что это -

не главное
 

Если даришь кому-то надежду, то становишься еще и должен



- А это точно поможет? C спросила Царевна Несмеяна, осторожно затягиваясь
 

Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты - она внезапно решает играть в шахматы...
 

Если после пьянки осталось спиртное, значит внутри коллектива существуют проблемы
 

Если уж я и полюблю женщину, то такую, с которой будет не стыдно жене на глаза показаться



Человек, испорченный деньгами гораздо безобиднее человека, испорченного их отсутствием!

 
Человек молод до тех пор, пока его оптимизм, фантазии и мечты еще способны противостоять чувству реальности



Настоящая женщина - это не та, которая заводит нового кавалера каждый вечер, а та, которая каждый вечер заводит одного и того же



Толстый живот - это не болезнь, это подушка безопасности от ударов судьбы

 

Девушка - как калькулятор: прибавляет проблемы, отнимает время, умножает расходы и делит имущество.
 

- Мужик! Ты давай или вешайся, или освобождай табуретку.
 

Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль
| Top ↑ |